Два ветряк (20 кВт)
проект на стадии завершения комплекта КД
проект на стадии завершения комплекта КД
02.07.2009 09:46:55
Два ветряк (20 кВт) проект на стадии завершения комплекта КД nestle.JPG (35.01 КБ) | |
05.08.2009 13:16:36
Электрохимический станок ЕТ500 (Механика, гидросистема (за мех.частью), электрошкаф). Модель 1:1, механика и гидросистема прорисована со всеми внутренностями) P.S. С модели сделаны деталировки, станок уже давно в серии. et500_cutt.jpg (37.41 КБ) Изменено: jwllr - 05.08.2009 13:43:56 | |
05.08.2009 14:36:37
Вибрационный механизм и направляющие для станка. Болты не вставил, т.к. на данный момент, после переустановки системы, не установились библиотеки ст. компонентов, а до этого все было на своих местах. mech.jpg (12.61 КБ) | |
10.08.2009 11:17:01
колёсико Image.jpg (67.7 КБ) | |
28.08.2009 16:41:38 Приветствую всех постоянных участников (!) Давно не был здесь... И за это время произошли определенные изменения... Для начала решил показать одну из своих работ (реальный, но пока не завершенный проект) - просили, ведь... Так как тема проекта довольно специфическая комментировать не буду. По тем же причинам не показаны и "внутренности". -01 (сборка) (откат).JPG (77.9 КБ) -01 (сборка) (откат) (1).JPG (94.96 КБ) | |
28.08.2009 16:53:23 Относительно ранних планов создания модели истребителя МиГ-21бис... Попав на сайт точного моделирования ( Меня убедили, что модель изначально (!) необходимо создавать в 3ds Max. А тем более с учетом ее дальнейшего использования в симуляторе... Так как это накладывает определенные требования на саму модель. Сделав же модель в SW, ее непременно и практически полностью придется переделывать в 3ds Max. Поэтому, доверившись опыту таких спецов в моделировании, пришлось полностью отказаться от моделирования в CAD-системе. К сожалению систему 3ds Max я практически не знаю, и только недавно начал ее освоение, потому и на скорый результат расчитывать нереально. Хотя, и думается мне, что опыт работы в CAD-системах сослужит положительную роль и ускорит освоение... И от самой озвученной идеи я нисколько не отказываюсь и хочу со временем довести ее до логического завершения с конечным результатом... | |
28.08.2009 17:47:09
Если бы слышал Вас в первый раз, то подумал, что манагер говорит. А мы будем "топором" (AI,SW) вырезать своих "буратино". | |||
29.08.2009 09:15:30
Уще не перевелись... тараканы в некоторых головах... | |||
31.08.2009 13:30:06
Спасибо, Дмитрий (!) Очень достойная работа (!) Изменено: Epizikl - 31.08.2009 13:31:24 | |||
19.09.2009 08:13:29
Если бы она еще и оплачивалась | |||
15.10.2009 13:04:00 | |
18.10.2009 17:42:15
Добрый Всем вечер. Вот результат тестирования AI 2010. Модель не совсем закончена, но главное то, что полностью выполнена в ИНВЕНТОРЕ, причем удивила легкость построения и модификации модели. Сборка состоит из порядка 200 деталей, каждая из которых связана с геометрией поверхностной мастер-модели. Безусловно это лучшая версия ИНВЕНТОРА за все время его существования. | |
18.10.2009 17:43:28 | |
19.10.2009 13:46:13
Выглядит очень ДАЖЕ!!! Если не секрет - масштаб модели - способ обозначения заклепок и швов (картинка или 3М) | |||
19.10.2009 13:52:44 | |
19.10.2009 21:12:16
Швы являются естественным разделом деталей обшивки, из которых собрана модель (кроме того видны линии перехода между поверхностями, но их видимость можно отключить). Каждая деталь является DERIVE от мастер модели и до тех пор, пока не разорвана связь с мастером, при его изменении регенерируются все детали. Все детали стыкуются только по главной системе координат (кроме подвижных), что позволяет обходиться без адаптивности и АЙБОЛИТА. Места вставки заклепок также размечаются на мастер-модели, и весь крепеж узла делается в отдельной сборке (операция INSERT исключается по причине невозможности ее применения, к счастью). В целом эта технология упрощенно и отдаленно напоминает ту которой пользуются для рисования в городах Эверетт и Бордо как мне кажется, хе-хе. На самом деле радует, что INVENTOR в последнее время хоть и медленно, но начинает рулить в нужную сторону | |
19.10.2009 21:46:48
Поясню еще немного: на первой картинке представлена рамка фары, которая сделана применением операции ОФСЕТ к нужнуму куску поверхностной мастер-модели крыла. Так сделаны все детали самолета. Перед вставкой в сборку видимость поверхностей гасмтся. Крепеж вставляется при помощи стыковки точек и осей, нормальных к поверхности обшивки самолета в данной точке. Затем сборка крепежа стыкуется с со сборкой агрегата при помощи главных осей. В целом это единственно возможный и правильный способ работы, если детали несут в себе сложную геометрию двойной кривизны | |
21.10.2009 14:12:40 АНДРЕЙ Р1, Ну спасибо комрад, порадовал взор. Очень достойная работа! Респект и уважуха И методики правильные описал. Особенно понравились поверхностные композиции - эдакие "рабочки" в стиле скринов от CATIA. Когда же в Инвенторе можно будет делать рабочие модели реальных пепелацов (реальные проекты)? То бишь такой порядок количества компонентов он тянуть сможет... Сколько по времени примерно регенерится такая модель при изменении в "теории"? Изменено: Дмитрий Яроцкий - 21.10.2009 15:44:12 | |
21.10.2009 21:22:17
На самом деле серьезно менял геометрию крыла, когда оно уже было сборкой со всеми деталями - регенерация заняла около 10 минут. Еще долго выглаживал фюзеляж, но на стадии, когда не было зависимых от него поверхностей, таких как зализ крыла. В общем ИНВЕНТОР вел себя честно- неожиданных результатов не выдавал, не зависал и не падал, это при том что работа велась на 32 битах, да и времени заняла всего ничего - порядка двух с половиной недель (при том, что осмысление прототипа проводилось на стадии моделирования). Повторюсь, последняя версия ИНВЕНТОРА понравилась, а учитывая, что в нем новые приложения SHEET METAL, STRESS ANALYSIS, PLASTIC PART, причем рабочие, появилось понятие слоев в парте со всеми вытекающими... PS доделал винт 1-10.jpg (92.93 КБ) | |
21.10.2009 21:40:35
А по поводу реальных пепелацев,сами понимаете, вопрос не к ихним программерам, а к ихним менеджерам-как они дальше собираются позиционировать продукт. С одной стороны рынок САПР уже давно поделен-туда гле CATIA и NX уже не влезть. С другой стороны над ИНВЕНТОРОМ у AUTODESK ничего нет (как у DASSAULT- SOLID WORKS никогда не сможет стать CATIA). Так что поживем-увидим. | ||||